Вот это кино!

В Японии разработали технологию 7D, создающую ощущение абсолютной реальности виртуального пространства. А когда мы дойдем до, скажем, 10D, мы обнаружим, что вся наша реальность действительно виртуальна.
Запишитесь в клуб Открытого телеканала, чтобы получать уведомления о новых проектах, приглашения в студию на телепередачи и на мероприятия в городах.
@

Поделиться проектом с друзьями:

У меня такой вопрос: а зачем тогда вообще вот эта реальность, которую мы видим, если можно создать такую реальность, не выходя из дома? Создать 7D и все, и так и жить. И создать другой мир.

Это 7D. А если они дойдут до 10D, они убедятся, что мы в такой реальности и были.

Вот это интересно! Вот это поясните, пожалуйста.

А сейчас это не то же самое? Разве ты можешь отличить реальность от нереальности?

Вы все время говорите об этом, но человеку простому это не понять.

Как ты можешь сказать, что ты существуешь в истинном мире, в реальном?

Потрогать я могу стол и сказать…

Ну ты трогаешь.

Вот стол.

Хорошо. И находясь в 7D, ты трогаешь, и вот перед тобой стол. Да? Ну укуси его.

Такая реальность тоже будет.

Какая реальность? Я при этом сломаю зубы, если я сильно укушу?

Вот это я не знаю.

Это проверка.

Да, это проверка, скорее всего. Если я не сломаю зубы, или если меня не съест это животное, вот я могу его потрогать, такое животное - реальное?

То есть до какого-то предела, а потом вдруг оно исчезает.

Так вот я хочу вас спросить: до чего мы дойдем? Вот вы сказали, что 10D будет, еще 11D будет. До чего мы дойдем вот этим вот построением абсолютной реальности?

Мы дойдем до создания такой реальности, за которой мы обнаружим Кинщика. Великий киномеханик.

Который крутит весь этот фильм?

Который крутит этот фильм. Что интересно в этом фильме, что это не будто бы он существует или нет, а потому что он для каждого прокручивается по-своему. Ты представляешь, сколько аппаратов этих должно быть?! На каждого по-своему, и в соответствии с остальными, и все они взаимосвязаны. Это уже не 10D, это вообще непонятно как должно работать. Но вот это вот и настоящее кино.

У каждого своя жизнь, судьба, родители, дети, все предки, фотографии, фильмы, страны... Вообще это конечно! Языки, нации! И все это, вы говорите, вот этот вот Киномеханик, да? Который закрутил это кино, и мы живем в Нем? Для чего?

Для того, чтобы через эту иллюзию выйти на замысел этого Киномеханика, на Того, кто снял этот фильм, Того, кто его обработал, сделал его для нас, и прокручивает нам уже готовый сценарий, готовый этот фильм, чтобы мы поняли Его замысел и через этот фильм соединились с Ним.

То есть это вот так вот он ведет нас к Нему?

Да.

Для этого надо было создать такую сложную систему, да?

Насколько я понимаю, иначе мы не можем Его постичь. Никак. Только лишь таким образом - выйти из себя и постепенно постигать Его вне себя через других. Через огромное количество связей, существующих между нами, таким образом постигать Его замысел. Потому что самого Его мы не можем постичь, а Его замысел можем постичь только лишь через вот такое вот множественное взаимосочетание между нами.

Какой Его замысел? Каков он?

Его замысел - чтобы мы постигли Его. Только вот опосредованно, через связи между нами.

И что тогда?

Я бы сказал, что это высшая точка развития человека.

Постичь Творца?

Да. И в этом случае он становится равным, эквивалентным своему Творцу. Что это дает - не расскажешь, как это ощущается - не передашь. Как этого достичь? Повезло - достиг, не повезло - нет.

Вот так вы определяете, да?

Сказано просто: "Дорогу осилит идущий". Но в эту дорогу если тебя помещают, дальше зависит от тебя.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии