Прежде, чем подписывать "сделку века" Трампа

После прочувствованных выступлений на Международном форуме, посвященном памяти жертв Холокоста настала очередь следующего драматического события, названного в прессе сделкой века Дональда Трампа.
Запишитесь в клуб Открытого телеканала, чтобы получать уведомления о новых проектах, приглашения в студию на телепередачи и на мероприятия в городах.
@

Поделиться проектом с друзьями:

Но прежде, чем подписывать "лучшее соглашение, когда-либо предложенное Израилю", как его восторженно называют в прессе, стоит притормозить и выяснить, чем отличается соглашение о мире от настоящего мира. Каким должен быть настоящий мир и каковы реальные шансы на его достижение.

От простого к сложному

Согласно каббале, настоящий мир достигается тем, что все государства постепенно упраздняют все границы, становясь единой семьей. Но для такого мирного процесса необходимо разработать и внедрить систему воспитания, и она должна работать на это не один год.

Ведь это настоящая революция - психологическая, культурная, социальная. Мы должны будем практически с нуля выстроить новые взаимоотношения между нами. А это требует и вложений, и понимания того, что именно нужно делать и в какой последовательности. Это очень большая работа, цель которой - из разрозненных частей создать единое целое.

Тысячи лет мы развивались морально, чтобы однажды смогли понять, что не может быть никакого будущего, кроме подлинного мира, основанного на абсолютном взаимном дополнении друг друга. Сегодня только слепой не видит, что наш эгоизм разрушает все наши взаимоотношения: в семье, в обществе, на государственном уровне. Он создает экономические кризисы, развивает террор, начинает войны и разрушает экологию. Из-за распространяющейся как зараза ненависти между нами человечество стоит сегодня на пороге самоуничтожения.

И в то же время мы видим, что процесс эволюции неуклонно толкает нас к осознанию глобальности природы. В которой самое "продвинутое" состояние - это единение и взаимное дополнение всех частей.  И хотя на первый взгляд кажется, что все части природы, наоборот, находятся в непрестанной борьбе друг с другом, но это только на первый взгляд.

Если мы взглянем на мир более широко, то увидим, что ни одно существо в природе не берет больше того, чем ему нужно для существования. И только человек - единственное создание, которому нравится управлять другими, эксплуатировать их для своего удовольствия. И из этого проистекают все войны и раздоры между людьми и народами. Поэтому, чтобы выжить на Земле, в нашем маленьком, общем доме, мы должны начать учиться тому, как правильно налаживать отношения друг с другом.

Все идет от простого к сложному. Сначала мы должны научиться бесконфликтным отношениям дома, в семье, на работе, на улице - на уровне простых, бытовых отношений. Понять, в чем заключается суть взаимной поддержки друг друга и как она достигается. Тогда мы сможем перенести это на уровень отношений между странами и народами.

Нужно регулярно проводить опросы, в которых выяснять, что мы выигрываем от мирного процесса, и что теряем, и каким будет наше будущее в одном и другом случае. По ответам станет понятно, чего на самом деле хотят люди, а чего не хотят, чего боятся, а что ненавидят, каким образом лучше приступить к созданию добрых взаимосвязей и так далее. Так мы выясним, что нам мешает сблизиться друг с другом, а что может помочь.

Но главный вопрос, на который мы должны будем дать ответ, заключается в том, есть ли у нас что-то более важное, чем налаживание отношений с народами, которые нам пока еще враждебны?

И тут зрелый подход потребует от каждой из сторон понимания, что если мы хотим иметь будущее, то мир является единственным решением, других вариантов просто нет. Каждая сторона должна понять, что у нее, как и у другой стороны, нет выбора. Мы не можем уничтожить друг друга, и даже если бы захотели, не смогли бы этого сделать, поскольку это противоречит эволюции природы.

Мир - для избранных?

Мир - это такое состояние системы, когда каждый связан со всеми, как клетки в организме, и функционирует ради общего блага. И если мы достигнем такой взаимосвязи, это выведет нас на более высокий уровень существования, где мы начнем ощущать наполнение от Высшей силы. Тогда наше мировоззрение полностью изменится, раздвинутся границы времени и пространства, все наполнятся ощущением совершенства и вечности. Из пределов нашего мира мы выйдем в совершенно иное измерение.

Осуществимо это лишь для какого-то одного, "избранного" народа? Нет. Достичь этого могут каждый народ, каждая страна и каждый человек. И не только могут, но и должны. Потому что именно это является вершиной эволюции человека, и к этому ведет нас общий закон развития природы. Таким будет настоящий мир на Земле, и вопрос лишь в том, сможем ли мы продвигаться к нему мирным путем.


Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Alexander
4 лет назад

«…даже если бы имелись у нас… полные карманы всяких других уступок, вплоть до согласия стать участниками какой-то фантастической арабской федерации… то и тогда заговорить о них можно было бы только назавтра после того, как с арабской стороны будет изъявлено согласие на еврейскую Палестину. Деды наши это понимали. В Талмуде есть поучительный юридический казус. Двое идут по дороге и находят кусок сукна. …Но вообразим казус, когда только один из них упрямец, а другой, напротив, решил удивить мир джентльменством. Он говорит: мы нашли сукно вместе, я претендую только на половину. Зато другой твердо стоит на своем: нашел я, сукно мое. Судья говорит: об одной половине спора нет, г-н А сам признает, что оно принадлежит г-ну В. Спор идет только о второй половине, следовательно, разрежем её пополам. Ибо джентльменом быть хорошо, но фофаном быть не следует. Деды это понимали, но мы забыли.» З.Жаботинский, «Этика железной стены».

"Политическая наивность еврея баснословна и невероятна: он не понимает того простого правила, что никогда нельзя"идти навстречу" тому, кто не хочет идти навстречу тебе. З.Жаботинский, "Этика железной стены".

"Объём уступок арабскому национализму, на которые мы можем согласиться, не убивая сионизма, чрезвычайно скромен. Отказаться от стремления к еврейскому большинству мы не можем, допустить арабский надзор за нашей иммиграцией не можем и ни в какую арабскую федерацию не пойдем: более того, так как все арабское движение нам пока враждебно, то мы не только не можем его поддержать, но сердечно радуемся… каждому его провалу " Зеев Жаботинский, "О железной стене".