Еврейское воспитание

В рамках проекта «Вместе о главном» Открытый телеканал провел круглый стол на тему «Еврейское воспитание и образование сегодня - наше общее будущее завтра».
Запишитесь в клуб Открытого телеканала, чтобы получать уведомления о новых проектах, приглашения в студию на телепередачи и на мероприятия в городах.
@

Поделиться проектом с друзьями:

Обсуждение проходило в Детском центре «ЭСТЭР» при благотворительном фонде «Хама».

За круглым столом собрались:
* Инна Круглянская, директор ДРЦ «ЭСТЭР»;
* Мария Сандлер , директор по развитию ДРЦ «ЭСТЭР»;
* Довид Карпов, раввин московской синагоги «Даркей шалом»;
* Арон Мамут, директор Музея еврейского наследия и Холокоста (РЕК);
*Александр Энгельс, директор компании;
* Денис Сандлер, директор по развитию "JAAZ FLOWERS B.V.";

Говорили о том, какие изменения произошли в еврейской общине за последние 20 лет, когда выросло поколение детей, получивших образование и воспитание в национальных школах. Кто сегодня отдает своих детей учиться в еврейские образовательные учреждения Москвы. Что такое еврейское воспитание и для чего оно вообще нужно.

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Kah
Kah
7 лет назад

Б-г может воскресить иудаизм в еврее в его смертный
час. Может быть, так и бывает, но обычно об ассимиляторах можно сказать, что
еврейство погибло в них навсегда. Так случалось в истории со многими
народами. Недостаток воспитания, недостаток воли, перемены в окружающей
среде, преследования, возникновение новых интересов, интеллектуальное
отчуждение -- все это вполне может убить национальное самосознание.

Оправдывая себя, ассимиляторы почти всегда приводят последний довод --
интеллектуальное отчуждение. Но чаще всего это --лишь слова, которые
приходят на ум в последнюю очередь, а словам ведь предшествуют действия.
Исключительно редко происходит то, что произошло со Спинозой -- человеком,
глубоко проникшим в иудаизм, но отвергнутым своими единоверцами.

Большинство людей отпадает от еврейства потому, что у них никогда не
было возможности толком узнать, что такое еврейство. Талмуд называет этих --
весьма многочисленных -- людей "детьми, воспитанными в рабстве", таким
образом снимая с них вину за отступничество. Среди этих "детей" в эпоху
Талмуда были некоторые из самых преуспевающих людей Римской империи.